Интересное

Уитакеры из Шугар-Ленд: криминальный талант

img

Уитакеры из Шугар-Ленд, штат Техас, были такой семьей среднего класса, походить на которую хотели бы многие. Проживающие в богатом пригороде, очень набожные, имеющие хорошую работу и достаток, Кент и Триша Уитакер воспитали двух прекрасных сыновей — Барта и Кевина.

Барт вырос высоким, статным парнем, общительным, умным и очень привязанным к отцу. Кевин был душой компании, веселый и спортивный, мог обаять любого своей энергичностью, добротой и преданностью семье.
В 2003 году старший сын, Барт Уитакер заканчивал Государственный университет имени Сэма Хьюстона, где изучал уголовное право. В будущем он хотел работать в правоохранительных органах.
Вечером 10 декабря Барт сдал последние экзамены, и вся семья отправилась отмечать его будущий выпуск в ресторан. Кент и Триша так гордились отличными результатами сына, что прямо на ужине вручили ему подарок в честь окончания ВУЗа — дорогие часы Ролекс.

После праздничного ужина семья поехала домой. Барт выходил последним из машины, и задержался на подходе к дому. Первым вошел Кевин, открывший входную дверь собственными ключами. Но, как только он переступил порог, раздался выстрел. Парень замертво рухнул на пол, а Триша успела лишь воскликнуть «О, нет!», и тут же, сраженная следующим выстрелом, упала рядом с сыном. В Уитакеров стрелял незнакомец, находящийся в доме. Его лицо закрывала лыжная маска. Прозвучал следующий выстрел, на этот раз попавший в плечо Кента. А затем четвертый, последний, после которого наступила тишина. Этот последний выстрел «достался» Барту — его тоже ранили в плечо. Именно он, истекающий кровью, и набрал телефон службы спасения, чтобы сообщить о расстреле семьи.

Увы, Кевин скончался прямо на месте. Тришу поначалу доставили в больницу, но вскоре умерла и она. В живых из большой, красивой и счастливой семьи Уитакеров остались только Кент и его сын Барт. Оба они были ранены, и оплакивали потерю любимых людей.

Поначалу полиция решила, что семья Уитакеров столкнулась с грабителями. Вернись они на полчаса позже, скорее всего, просто нашли бы пустой и обворованный дом. Но застигнутые врасплох воры, вероятно, почувствовали себя загнанными в угол, и в панике решили перестрелять всех свидетелей.

Однако, обследование места преступления неожиданно начало выдавать странные улики. Дом оказался не взломан, его двери и окна остались целы, а между тем, убийца каким-то образом в него проник. Он также почему-то бросил на пол орудие убийства, а возле автомобиля Барта — единственную черную перчатку. «Ну, точно, это было вооруженное ограбление! Причем, совершенное какими-то новичками», — подумали детективы, и принялись раскручивать эту версию.

Кстати, в последнее время в Шугар-Ленде участились такого рода преступления. Буквально на следующий день после выстрелов в доме Уитакеров, вор залез в жилище других местных жителей, которые смотрели в гостиной телевизор. Он наставил на них пистолет, и заставил отдать все ценное. Уже через сутки полиция вышла на след этого преступника, предполагая, что именно он может быть возможным убийцей Тришы и Кевина. Но, окруженный полицией, злоумышленник покончил с собой, оставив детективов без единственного потенциального подозреваемого. Вскоре его опознали — это был 20-летний Джером Литем Браун, который недавно отбыл срок за торговлю наркотиками.

В такой ситуации, когда подозреваемого уже не допросить, детективам пришлось прибегнуть к нестандартным методам, дабы привязать Брауна к убийствам Уитакеров. Вызванные поисковые собаки обнюхали найденную перчатку и пистолет, но дали понять, что на них нет запаха Брауна. К тому же, у этого вора был пистолет, которым он застрелился. Да и перчатки он одевал на обе руки. Другими словами, все указывало на то, что Браун не имел отношение к расстрелу семьи Уитакеров, и полиции следовало искать кого-то другого.

Спустя 4 дня детективы попросили выживших Кента и Барта показать в подробностях на месте преступления, как произошло нападение. Оказалось, Барт тогда пытался остановить убийцу, и вступил с ним в схватку. Но, раненый, не смог противостоять преступнику. Однако, оставался вопрос, как незнакомец сумел, ничего не повредив, проникнуть в дом. К тому же, он так ничего и не украл. Но, зачем-то выдвинул все ящики тумбочек и комодов, причем на одинаковое расстояние. Было похоже, что такие действия скорее осуществлялись с целью инсценировки, а не поиска чего-то ценного.

Но, все же, кое-что преступник в доме Уитакеров использовал без их разрешения. Оказалось, вор и убийца взломал сейф, в котором хранился пистолет, и именно из этого оружия стрелял в членов семьи. То есть, Тришу и Кевина убили из пистолета, который был спрятан в сейфе, расположенном в кладовке на втором этаже. И преступник откуда-то знал, что нужно делать, дабы найти орудие преступления.

Сложив все эти кусочки мозаики, детективы начали обоснованно полагать, что расстрел семьи Уитакеров произошел вовсе не из-за пошедшего не так ограбления. И первое подозрение пало на Кента Уитакера. Но, он открыто отвечал на все вопросы, максимально сотрудничал, был искренним, и его ответы ни разу не разошлись с доказанными фактами.

А вот о Барте, любимце семьи, примерном сыне и успешном выпускнике факультета уголовного права, неожиданно начала всплывать странная информация. Оказалось, часы Ролекс ему были вручены зря, ведь, Барт… вовсе не заканчивал Университет Хьюстона, а учился только на первом курсе. Его посещаемость и успеваемость были из рук вон плохи, и руководство университета подумывало уже о его отчислении. Ведомости с оценками, и все рассказы об учебе оказались подделками и враньем. Барт лгал всей семье о своих успехах на поприще учебы, о чем полиция немедленно уведомила его отца.
Для Кента Уитакера это было настоящим ударом. Он только что потерял сына и жену, а выживший сын, как оказалось, был патологическим лжецом, искусно обманывающем всю родню.

Кент невероятно расстроился, но все же попытался узнать у Барта причину его лжи. А тот, не моргнув глазом, ответил, что просто не хотел никого расстраивать. Объяснение устроило отца неудачливого сына, но не понравилось детективам, к которым к тому же пришел свидетель, заявивший, что знает, кто убийца Уитакеров.

Этим свидетелем был Адам Хипп, давний приятель Барта. И он рассказал, что Барт хотел убить свою семью, придумав для осуществления этого плана целую комбинацию. Ужин в ресторане оказался приманкой, чтобы собрать всех вместе. А сообщник Барта должен был расправиться с семьей Уитакеров, обставив все, как неудачное ограбление.

Изначально на роль сообщника Барт прочил именно Адама Хиппа, которого уговаривал совершить убийство. За преступление он обещал огромные деньги, которые сможет получить в виде страховки после смерти отца, матери и брата. По словам Барта, сумма такого «наследства» должна была составить десятки миллионов долларов. Самое удивительное, что все это было неправдой. Полисы страхования у Уитакеров и вправду были, но сумы по ним были пятизначными.
В итоге, Хипп отказался от предложения Барта, в преступлении не участвовал, и имел железное алиби. Но то, что он без запинки нарисовал план дома Уитакеров, и знал нюансы совершения преступления, говорило о том, что именно Барт и стал заказчиком убийства своей матери и брата.

Детективы, естественно, поделились полученной информацией с отцом Барта, попытавшись предостеречь от сына, который пытался его убить. Но, Кент уже был настолько подавлен горем, свалившемся на него в одночасье, что думал «если сын прикончит меня, я просто избавлюсь от боли». Он больше не хотел потерь, ведь кроме единственного сына ему терять уже было некого и нечего.

Воспользовавшись информацией Хиппа, детективы в итоге сумели найти и реальных подельников Барта Уитакера. Ими оказались его приятели — Стивен Шампэйн и Кристофер Брошир.

Двухгодичная слежка, сбор улик и собственные признания вины указали, что в членов семьи Уитакеров стрелял Кристофер Брошир, а Стивен «сидел на стреме» в машине возле дома.

Когда Барт понял, что за его сообщниками начала следить полиция, он вновь ограбил собственного отца, забрав деньги, которые тот откладывал, и подался в бега. Но, довольно скоро его местонахождение сдал мужчина, к которому Барт обратился за помощью в незаконном переходе границы Мексики. Оказалось, Барт вот уже несколько месяцев жил в маленьком мексиканском городе под именем Руди Риос. Но, его беззаботная жизнь быстро закончилась после того, как к нему нагрянула мексиканская полиция, вскоре организовавшая и передачу преступника американским властям.

Спустя два года после убийства Тришы и Кевина Уитакеров Барт предстал перед судом, который на основании всех собранных улик приговорил нераскаявшегося заказчика убийства собственной семьи к смертной казни.

Так то, что изначально выглядело, как классическое вооруженное ограбление, оказалось заказным убийством, в котором молодой мужчина совершенно без мотивов решил убить всех самых близких ему людей.

Эту историю можно было считать завершенной, но…Барт и по сей день жив. Неизвестно, какие слова он нашел, чтобы просить прощения у отца. Но весь судебный процесс именно Кент Уитакер был единственным человеком в мире, который не отказался от Барта и помогал ему всем, чем мог.

Кент уговаривал прокурора оставить Барта в живых, аргументируя это тем, что в противном случае он «снова станет жертвой, если штат убьет его последнего родного человека». Благодаря всем его уговорам, в результате смертный приговор Барта был заменен на пожизненное заключение в тюрьме…всего за несколько минут до того, как шприц с ядом должен был коснуться его вены.