Интересное

Месть за измену после развода: Маурицио Гуччи и Патриция Реджани

img

Они были людьми из разных миров. Маурицио Гуччи – внук основателя Gucci и наследник Рудольфо Гуччи, едва ли не самый завидный и богатый жених Италии. Патриция Реджани – флорентийская красавица, которая не работала никогда в жизни, зато была красива и обаятельна. Они вступили в брак вопреки протестам семьи Гуччи и были счастливы вместе целых 18 лет. Когда Маурицио уходил к другой женщине, вряд ли он мог предположить, сколь страшной окажется месть бывшей жены за измену.

Достойный представитель клана Гуччи

Все члены семьи Гуччи, начиная с основателя модного дома Гуччио Гуччи обладали невероятным темпераментом. Каждый, в том числе и Маурицио, был готов взорваться от любого неосторожного слова. И при этом все Гуччи отстаивали своё мнение до конца, не считали семейные конфликты чем-то из ряда вон выходящим и способны были засудить кого угодно, даже собственных родственников, если что-либо угрожало их благосостоянию.

Не являлся исключением и Маурицио Гуччи, которому впоследствии предстояло доказывать своё право на акции дома Gucci, оставленные отцом ему в наследство. Но пока что он был молод, горяч и безумно влюблён.

Он не сводил глаз с Патриции Реджани и готов был ради неё на любые безумства. Патриция, в свою очередь, тоже не скрывала своих чувств. Они не замечали косых взглядов и недовольства родственников Маурицио. Правда, пока речь шла лишь о романе, никто особенно не вмешивался в отношения влюблённых. Но стоило Маурицио заговорить о свадьбе, как против него ополчилась едва ли не вся семья.

Любовь вопреки

Наследник Гуччи не был склонен прислушиваться к мнению родных. Ему отчаянно нравилась Патриция, и он собирался повести её под венец, несмотря ни на что. Она была настолько красива, что её даже иногда называли Лиз Тейлор, сравнивая флорентийскую диву с известной актрисой. Помимо внешности, Патрицию Реджани и Элизабет Тейлор роднила ещё и настоящая любовь к драгоценным украшениям.

Рудольфо Гуччи до последнего надеялся на благоразумие сына: где это видано, чтобы наследник Гуччи женился на безродной девчонке, дочери грузчика? Но сам Маурицио не придавал никакого значения условностям, в 1973 году он женился на Патриции.

Они были счастливы целых 12 лет. Богатство Маурицио Гуччи позволяло Патриции вести вполне беззаботную жизнь. Яхты, шикарные курорты, собственные апартаменты, самолёты, драгоценности, - им было доступно всё. Появление на свет двух дочерей, Алессандры и Аллегры ничуть не осложнило жизнь супругов.

Впрочем, спокойной их семью никак нельзя было назвать. Маурицио и Патриция никогда не отказывали себе в удовольствии устроить классическую итальянскую семейную разборку с криками, взаимными обвинения и битьем посуды. Они бурно ссорились, потом страстно мирились и снова жили дальше, даже не помышляя о разводе.

Но в 1985 году всё изменилось. 2 мая Маурицио Гуччи сообщил жене о том, что уезжает в краткосрочную командировку, но домой он больше не вернулся. У него появилась молодая любовница Паола Франчини, с которой он намеревался жить, оставив жену с двумя детьми. Развод был оформлен лишь спустя 6 лет, в 1991 году.

Патриция не просто злилась, она была в бешенстве: жалкая подачка в виде алиментов в 860 тысяч долларов в год и оставшаяся ей недвижимость лишали её привычного образа жизни. Да к тому же существовала опасность того, что рано или поздно Маурицио вновь женится, и тогда Алессандра и Аллегра должны будут делить будущее наследство с новой женой, а если в браке появятся дети, то и с ними.

Расплата за измену

После развода бывшая жена Гуччи с удовольствием давала интервью, обвиняла супруга в коварстве, и горячо желала ему смерти. Никто и представить себе не мог, что Патриция Реджани перейдёт от слов к действию.

Слухи о предстоящей женитьбе мужа сыграли роль спускового крючка. На одном из спиритических сеансов, которые проводила специально для неё подруга Джузеппина Ауриемма, «духи» прозрачно намекнули Патриции, что её бывшего мужа стоит устранить.

Приятельницы тут же составили план по устранению Гуччи. Через привратника одного из миланских отелей Ивано Савиони, к которому обратилась за помощью Джузеппина, были найдены двое исполнителей: Орацио Чикала, владелец небольшой пиццерии, и Бенедетто Чераула, безработный. Патриция, после продолжительной беседы, утвердила план устранения супруга и заплатила Савиони, Чераулу и Чикале в сумме 550 миллионов лир. Ещё 50 миллионов получила Ауриемма за помощь в поиске посредника и исполнителей.

27 марта 1995 года Орацио Чикала выполнил условия договора и расстрелял Маурицио Гуччи на пороге его собственного офиса. Поначалу следствие решило, что смерть Гуччи является делом рук мафии, однако вскоре эта версия была признана несостоятельной.

Но понадобилось ещё целых два года, прежде чем удалось собрать необходимую доказательную базу и предъявить обвинение в организации убийства бывшей жене погибшего. Вскоре перед судом предстали все, кто принимал участие в преступлении, в том числе подруга Патриции, посредник, нашедший исполнителей и два киллера, при чём Бенедетто Чераула сам не стрелял, а лишь подстраховывал напарника.

Во время следствия Реджани стала говорить о том, что подруга и посредник попросту запугали её и заставили заплатить за убийство, когда она была готова отказаться от своего плана. Патриция категорически отказывалась признавать свою вину и пыталась представить себя жертвой, а не преступником. Не хотел сознаваться в содеянном и непосредственный исполнитель.

Приговор суда был справедлив: киллер получил пожизненное, его подручному дали 29 лет тюрьмы, горе-подругу приговорили к 25, а посредника - к 26 годам тюрьмы. Сама Патриция получила 29 лет, а после подачи жалобы в апелляционный суд срок был уменьшен на три года.

Дочери Патриции Реджани во время следствия пытались представить дело так, будто их мама не ведала, что творила, якобы вся история – это последствия перенесённой Патрицией в 1992 году операции по удалению опухоли головного мозга. Старшая дочь Алессандра заявила прессе о том, что её мать сознательно очерняют, хотя она совсем не чудовище, а просто перепуганная и ранимая маленькая птичка.

Правда, слова самой Патриции Реджани, которые охотно цитировали многие издания, говорили вовсе не о наивности и испуге женщины, принявшей решение об устранении бывшего мужа.

Патриции было разрешено содержать в камере своего домашнего хорька и навещать раз в неделю мать преклонного возраста. В 2011 году Реджани предложили изменить меру пресечения на исправительно-трудовые работы, но она отказалась, объяснив свой отказ принципиальным нежеланием трудиться. Впрочем, спустя три года она пересмотрела своё решение и всё же вышла под домашний арест, во время которого была вынуждена работать в благотворительной организации и консультантом по выбору аксессуаров.

В октябре 2016 года «Чёрная вдова», как стали называть бывшую жену Гуччи ещё во время суда, была освобождена досрочно за примерное поведение.

Выйдя на свободу, Патриция получила деньги, полагавшиеся ей по заключённому в 1993 году соглашению с Маурицио Гуччи. Общая сумма выплат превысила 26 миллионов долларов. Теперь она коротает время в прогулках по бутикам, которые совершает вместе со своим попугаем ара, сидящим на плече «Чёрной вдовы».