Мартин Шмидт с самого детства знал, что его усыновили. Но своих биологических родителей он даже не пытался искать. Да и желания не было. Но все изменило одно событие — жена Мартина забеременела.
36-летний дорожный бригадир из Колорадо решил разыскать свою «настоящую» семью в 2014 году, когда его жена была беременна первенцем. С помощью властей штата Висконсин Мартин Шмидт нашел свою биологическую мать — Мишель Ньюман. На тот момент она жила на Гавайях и работала в некоммерческой организации, помогающей мужчинам, пережившим насилие.
Когда власти Висконсина связались с женщиной, у нее как раз был перерыв на обед. Ньюман разрыдалась.
«Я позвонила маме, а потом вернулась к работе и сказала боссу, что должна пойти домой».
Через несколько дней Мишель позвонил сам Мартин.
«Это было просто невероятно — услышать его голос. Мы были двумя незнакомцами, которые встретились впервые, но у нас есть эмоциональная связь».
Ньюман рассказала сыну, что, когда он родился, она была еще школьницей. Отец Мартина, Дейв Линдгрен, был на несколько лет старше. Они росли рядом в фермерской общине, и их семьи дружили. Мишель и Дейв встречались несколько месяцев, но расстались еще до того, как Мишель поняла, что беременна.
«Между нами не было никаких настоящих чувств. Дейв был хорошим человеком с добрым сердцем. И мы сделали то, что не должны были».
Ни денег, ни времени на воспитание сына у Мишель не было, ребенка пришлось отдать на усыновление. После окончания школы Ньюман несколько раз переезжала, два раза выходила замуж, но детей у нее больше не было.
Через пару недель после разговора с сыном Ньюман продолжала прокручивать в голове всю эту ситуацию и решила связаться с Дейвом. Последний раз они разговаривали, когда Мишель сообщила о своей беременности. Ньюман написала Дейву, а позже они созвонились. Мужчина рассказал, что уже трижды был женат и у него есть трое детей. Он остался жить в Висконсине и работал на молочном заводе.
Дейв и Мишель разговаривали долгих четыре часа. А когда мужчина положил трубку, то осознал, что ему еще есть что сказать. Они стали созваниваться все чаще, пока однажды Линдгрен не сказал: «Знаешь, я всегда хотел побывать на Гавайях».
Конечно, Дейв лукавил. Он просто хотел увидеть Мишель. Ньюман рассказала, что приехала в аэропорт встречать Дейва и, когда увидела, как он спускается по эскалатору, у нее внутри что-то щелкнуло. Они обнялись и поцеловались.
«Нам будто снова было 16 и 17 лет», — сказала Ньюман.
Отпуск пролетел как одно мгновение. А Линдгрен и Ньюман переживали, что же будет дальше.
«Мне никогда не было так тяжело расставаться. Я переживал, что больше никогда ее не увижу», — сказал Дейв.
После того как Дейв уехал, они продолжили общаться ежедневно. Они поддерживали и отношения с сыном, которого не видели 35 лет. Мартин стал постоянно получать открытки и подарки от своих биологических родителей.
Через некоторое время Ньюман решила вернуться в Висконсин, и дело было не только в Дейве.
«Я хотела быть ближе к маме. К тому же я начала думать, что Гавайи — не место для меня».
Более того, Мишель очень хотела встретиться с сыном. Она собрала вещи и отправилась домой, но сначала заехала в Колорадо, чтобы увидеться с Мартином.
«Это было непередаваемо — обнимать маму», — рассказал Мартин.
Во время этой встречи Шмидт узнал о разворачивающемся романе своих биологических родителей. Сначала эти отношения беспокоили родственников Ньюман. Но по мере того, как пара все больше сближалась, семьи влюбленных тоже стали налаживать отношения и приняли этот союз.
Линдгрен и Ньюман съехались ровно через год после рокового сообщения Мишель. А через несколько месяцев они поженились. Свадьба состоялась на заднем дворе их дома в окружении кукурузных полей. Среди ста приглашенных гостей был и их сын Мартин с женой и детьми. Он же и провел церемонию. Дело в том, что несколько лет назад он принял сан в «Церкви нового Чувака», основанной фанатами фильма «Большой Лебовски». Особенно этот факт понравился Мишель, потому что это ее любимый фильм.
«Я бы не стала ничего менять в жизни. Тот день, когда Мартин мне позвонил, стал самым лучшим днем моей жизни. И каждый день после этого становится все лучше и лучше».